Хостинг от uCoz

ЕСЛИ БЫТЬ, ТО БЫТЬ ЛУЧШИМ!                     ЕСЛИ БЫТЬ, ТО БЫТЬ ЛУЧШИМ!                     ЕСЛИ БЫТЬ, ТО БЫТЬ ЛУЧШИМ!                     

на главную

ШКОЛЬНАЯ   ПОРА


Вас приветствует информационный сайт московского Центра образования № 1272

1
Главная | Администрация | Педагоги | О школе | Центр музейной педагогики | Фотоальбом | Выпускники | Достижения | Образование | Классный час | Объявления 1


| Экспозиция музея | Школа до 2002 г. |

1956-1970 гг.
1970-1995 гг.
1995-1996 гг.
Статус школы до 2002 года
1956 год - общеобразовательная школа № 512
1961 год - специализированная школа № 15 с преподаванием ряда предметов на иностранном языке (английском)
1987 год - общеобразовательная школа № 1272 с углублённым изучением иностранного языка (английского)
1998 год - государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1272 с углублённым изучением иностранных языков

Особенности структуры и содержания образовательного процесса до 2002 года
1. В полном объеме даются знания по предметам общеобразовательного цикла.

2. Школа с углублённым изучением иностранных языков 3 модели (с углублённым изучением английского языка и с изучением второго иностранного языка – немецкого по программе общеобразовательной школы)

3. Предоставление учащимся возможности выбора второго иностранного языка (немецкий или французский)

4. Апробация развивающих технологий обучения в начальной школе (по Эльконину - Давыдову.)

5. Введение компьютерного обучения на первой, второй и третьей ступени.

6. Введение развивающих технологии: уроков-экскурсий, уроков – дебатов, дискуссий, диалогов, развивающих игр.

7. Адаптация и введение авторского курса «Технический перевод», обеспечивающий специфичность знаний учащихся по иностранному языку, которые пригодятся детям в их последующей научной и профессиональной деятельности.

8. Введение в рамках дополнительного образования углубленного изучения французского языка для второклассников.

9. Введение в рамках дополнительного образования курсов секретарей-референтов и офис-менеджеров, для учащихся третьей ступени с изучением двух «деловых иностранных языков».

10. Начало работы «Групп развития» для детей дошкольного возраста, в рамках которого вводятся раннее обучении английскому языку. Развивающие занятия по ритмике рисованию, лепке, психологии, развитию речи, математике.

11. Начато формирование психологической службы.

Инновационная деятельность до 2002 года
Проектирование оптимальной образовательной среды школы с углублённым изучением иностранных языков.

Работа по формированию системы управления участников образовательного процесса учитель- ученик-родитель.

Включение школы в ГЭП: «Инновационное поле языкового образования»

Продолжение работы в ГЭП «Разработка системы конструирования и испытания экспериментальных учебников».

Участие в окружном эксперименте по нормативному финансированию.

Положено начало сотрудничества с факультетом английской филологии Московского Городского Педагогического Университета.

Практико-ориентированные исследования «Вопросы содержания и организации дополнительного образования в общеобразовательной школе с углубленным изучением иностранных языков.

Проектирование учебно-ресурсного центра.

Введение проектных технологий в образовательный процесс.

Начало работы по формированию системы безопасности ОУ

текст
Главная | Администрация | Педагоги | О школе | Центр музейной педагогики | Фотоальбом | Выпускники | Достижения | Образование | Классный час | Объявления 1