Особенности структуры и содержания
образовательного процесса до 2002
года
1. В полном объеме даются
знания по предметам общеобразовательного цикла.
2. Школа с углублённым изучением иностранных языков 3
модели (с углублённым изучением английского языка и с
изучением второго иностранного языка – немецкого по программе
общеобразовательной школы)
3. Предоставление учащимся возможности выбора второго
иностранного языка (немецкий или французский)
4. Апробация развивающих технологий обучения в начальной
школе (по Эльконину - Давыдову.)
5. Введение компьютерного обучения на первой, второй и
третьей ступени.
6. Введение развивающих технологии: уроков-экскурсий,
уроков – дебатов, дискуссий, диалогов, развивающих игр.
7. Адаптация и введение авторского курса «Технический
перевод», обеспечивающий специфичность знаний учащихся по
иностранному языку, которые пригодятся детям в их последующей
научной и профессиональной деятельности.
8. Введение в рамках дополнительного образования
углубленного изучения французского языка для второклассников.
9. Введение в рамках дополнительного образования курсов
секретарей-референтов и офис-менеджеров, для учащихся третьей
ступени с изучением двух «деловых иностранных языков».
10. Начало работы «Групп развития» для детей дошкольного
возраста, в рамках которого вводятся раннее обучении
английскому языку. Развивающие занятия по ритмике рисованию,
лепке, психологии, развитию речи, математике.
11. Начато формирование психологической службы.
Инновационная деятельность до 2002
года
Проектирование оптимальной
образовательной среды школы с углублённым изучением
иностранных языков.
Работа по формированию системы управления участников
образовательного процесса учитель- ученик-родитель.
Включение школы в ГЭП: «Инновационное поле языкового
образования»
Продолжение работы в ГЭП «Разработка системы
конструирования и испытания экспериментальных учебников».
Участие в окружном эксперименте по нормативному
финансированию.
Положено начало сотрудничества с факультетом английской
филологии Московского Городского Педагогического Университета.
Практико-ориентированные исследования «Вопросы содержания и
организации дополнительного образования в общеобразовательной
школе с углубленным изучением иностранных языков.
Проектирование учебно-ресурсного центра.
Введение проектных технологий в образовательный процесс.
Начало работы по формированию системы безопасности ОУ